Жалобы на на доступность бесплатных медицинских услуг

Языки

Вы здесь

Чиновники Департамента образования могут на время выдохнуть и уступить место у голубых экранов компьютеров чиновникам Департамента здравоохранения. Признаться честно, давно не писали о наших детских больницах, а уже «накопилось» проблем достаточно, чтобы о них заявить не только широкому кругу общественности, но и в ФОМС и Прокуратуру Севастополя.

Удивляют «двойные» стандарты, которые декларируют вразрез действующей Конституции РФ те, кто ответственен за организацию медицинской помощи для граждан. Ведь в главном нормативно-правовом документе декларируется не только то, что дети – это главная ценность нашего общества, но и то, что они имеют право на бесплатное образование и здравоохранение. Второе, к сожалению, в части доступности бесплатных медицинских услуг, оставляет желать лучшего.

Когда СРОО «Севастопольские мамы» пишет о проблемах, чиновники различных департаментом имеют пагубную практику в течение длительного времени отрицать факт наличия проблемы. Любимое и вечное вы все врети настолько прочно вошло в практику работы ответственных лиц, что уже становится несмешно. А очень даже грустно, когда родители севастопольских детей не имеют возможности получить, казалось бы, элементарную медицинскую помощь бесплатно, не говоря уже о каких-то высокотехнологичных операциях.

Во избежание традиционного «вы вводите в заблуждение граждан» мы публикуем конкретные жалобы конкретных людей на доступность бесплатных медицинских услуг.

Из текста жалобы:

«Сейчас в детской поликлинике на Острякова насовсем закрыли физкабинет (якобы достаточно в округе, куда обратиться, ну или не знаю какими Положениями и фактами они руководствовались). На Ленина тоже пока ничего не работает. Ближайшее место, куда могут направить ребенка - это поликлиника на Юмашева. То есть, чтобы пройти УФО- 5 мин или сделать электрофорез, необходимо через весь город провезти болеющего ребенка в транспорте и соответственно обратно. В той же поликлинике один врач попросила написать жалобу (сотрудники обращались сами, но в таких ситуациях повлиять могут только многочисленные официальные жалобы населения)».

Вот надо же! Кто бы мог подумать? Уже сами доктора, простые врачи уповают только на граждан, не в силах быть услышанными своим собственным руководством ГБУЗ «Городская больница №5 «Центр охраны здоровья матери и ребенка».

А вот еще одна жалоба, буквально крик души от одного из родителей:

«Моему ребенку срочно потребовался суточный мониторинг ЭКГ по Холтеру. В ГБУЗС Севастополя «Городская больница №5 – Центр охраны здоровья матери и ребенка» (комплекс) нам заявили, что аппарат есть, а врачей-специалистов в городе нет. Только платно. Зато в платной поликлинике есть и врач, и специалист, и аппарат, причем врач тот же, что и работает на комплексе. При этом главврачей и руководителей департамента в Севастополе в исключительном достатке, осваивают бюджет лихо и себе ни в чем не отказывают: отчеты пишут и про премии не забывают. Моя оценка деятельности главврача ГБУЗ Севастополя «Городская больница №5 Большаковой и руководителя Департамента здравоохранения Денисова – 0. Впору задуматься руководителю Севастополя о компетентности данных сотрудников».

Эти родительские просьбы об элементарной доступности бесплатных медицинских услуг не останутся просто просьбами в социальных сетях. СРОО «Севастопольские мамы» по данным фактам отправила жалобу в ФОМС и Прокуратуру Севастополя для «приведения в соответствие» базовых стандартов оказания медицинской помощи самым маленьким гражданам.

Если у вас есть вопросы и жалобы на работу нашего здравоохранения – пишите в комментариях или отправляйте на почту sevmama@inbox.ru. Вместе мы можем больше сделать для наших детей.

П.С. Департамент образования просим не терять бдительность, так как буквально завтра мы опять вернемся к проблемам нашего севастопольского образования.
 

Оказать помощь