Уверовав путем проверки на собственных детях в действенность метода нейротестирования TIPO в области профориентации, СРОО «Севастопольские мамы» предложила организаторам этого поистине «волшебного» действа помочь воспитанникам детского дома. Для тех ребят, которые остались без опеки и попечительства взрослых, выбор правильной профессии и скорейшее трудоустройство являются единственными способами сохранения своей человеческой жизни. Многие из них, оставшись один на один с взрослой жизнью, после выпуска из детского дома, просто «теряются». А потерянные дети – это плохо. Настолько плохо, что содействие в получении образования и трудоустройстве выпускников детского дома – архиважная задача.
Сотрудники детского дома делают все и даже больше того, чтобы дать ребятам в руки профессию, чтобы их трудоустроить, чтобы они не потерялись. Но вот представьте себе на минутку – своего кровного ребенка вы знаете всю жизнь, с момента рождения до подросткового возраста можете рассказать о его интересах и увлечениях, знать, когда горят его глаза и чем бы он хотел заниматься. И, конечно, не все семейные дети четко и правильно определяются с местом учебы или работы, а что уж говорить про детей-сирот. Не всегда семьи, из которых они поступают в детский дом, отличаются благонадежностью и вниманием к детям, иначе многое было бы по-другому. Воспитатели детского дома или «мамы», как их называют дети, не всегда сразу видят в них будущих успешных кондитеров и поваров. Поэтому помощь в оценке способностей и склонностей детей к той или иной профессии – неоценима и важна.
Центр развития «Ирица-нейро», что проводит не только нейротестирование, но и нейрокоррекцию поведения, принял 12 ребят из детского дома для определения профориентационного выбора. Всем ребятам сотрудники центра рассказали о сути методики, а также пояснили те выводы, что дала «чудо-машина», которую разработал НМИЦМиН им. В.М. Бехтерева (Санкт-Петербург).
Надеемся, что в дальнейшем нам удастся заключить партнерское соглашение о постоянной работе и взаимодействии. Нейротестирование ТIPO может не только определять будущий профессиональный выбор ребенка, но и давать совершенно внятные и конкретные рекомендации по его воспитанию с учетом его нейро-типа.