Внедрить новую маршрутную схему планируют с 1 января 2024 года, поэтому, уважаемые жители города, готовьтесь: на маршрут не выйдут автобусы 17, 20, 44, 34, 113 и 137

Языки

Вы здесь

Когда во главе департаментов и очень-важных-отделов стоят Юрии Венедиктовичи, которые все о народе да о народе думу думают, то случаются всякие возмутительные улучшения и благоустройства городского быта. Одно из грядущих изменений, буквально рывков в лучшую жизнь, - это нововведения в транспортной сети. Чиновники от дептранса считали-считали, изучали всесторонне тему, несомненно, сами неоднократно воспользовались городским транспортом в разное время суток и изобрели новую оптимизацию - отмену 6 маршрутов, в основном - межрайонных.

Внедрить новую маршрутную схему планируют с 1 января 2024 года, поэтому, уважаемые жители города, готовьтесь: на маршрут не выйдут автобусы 17, 20, 44, 34, 113 и 137.

44 маршрут (5 км Балаклавского шоссе - ул. П.Дыбенко, б.Стрелецкая) считается недостаточно востребованным, чиновники предлагают вместо него увеличить количество транспортных средств на маршрутах № 2 и 400 (в чем разница??).

В принципе, можно оправдать отмену маршрута 113 (пл. Нахимова - пл. Восставших), который делает длинный крюк через Центральный рынок, ул. Капитанскую и ул. Советскую, хотя проживающие в этих районах могут с этим утверждением и не согласиться.

Однако отмена маршрута 17 выглядит более чем неубедительно. За последние годы в районе Дергачей выстроено много новых жилых кварталов, расширяется до бесконечности частный сектор, и уже на остановках ближе к троллейбусному депо в автобусе не протолкнуться. А тем временем чиновники предлагают заменить этот маршрут автобусами №26а, которые начинают свой путь с Жидилова, а значит - жители "верхнего" Горпищенко, готовьтесь впихивать себя и детей в автобус и стоять до пункта назначения! Про обитателей улиц Паршина, Истомина и прочих, следующих далее по маршруту, вообще скромно умолчим. Но там хоть троллейбусы ходят. Кстати, троллейбусами хотят и заменить автобусы №20, ведь никому, по мнению чиновников, не нужен "кусок" маршрута между 5км и пос. Кальфа. На крайний случай, у нас имеется "бесшовная" пересадка, ха-ха три раза.

34 маршрут, в свою очередь, дублирует связку автобусов №9 и №23, поэтому дептранс услужливо предлагает пересадку - это же так удобно, согласитесь. И бесплатно! Улучшайзинг в морду, ой, простите, налицо!

Осчастливлены и жители Качи, которым отменят прямой маршрут с поселка до пл. Ушакова (№137). Теперь им остался один вариант – добираться с двумя пересадками. Сначала нужно доехать до пл. Захарова на автобусе № 36 (их обещают добавить), затем сесть на катер, а уже в центре города совершить еще один марш-бросок до остановки и, наконец, попасть в нужную точку – например, на тот же 5-й км, на который они сейчас могут доехать автобусом № 137.

Зато - шок-контент - жителям пригорода Севастополя сделают цены на автобусы такую же, как в черте города. Например, тот же 36 маршрут из Качи на пл. Захарова будет стоить 30 руб по наличному расчету или карте МИР и 24 руб по карте ЕГКС. Аплодисменты в студию!

Как вам такая оптимизация, друзья?

P.S. фото из интернета. В ожидании автобуса...

#севмамы #департаменттранспорта #севастопольскиемамы #вместемыможембольше

Оказать помощь