В рамках проекта "Внимание: непоседы" СРОО МС "Нас много", поддержанного Фондом президентских грантов мы продолжаем рассказывать об аспектах обучения ребенка с СДВГ. Сегодняшняя тема будет довольно болезненной - про школу.
Что делать, если ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью занижают оценки в школе? Порой ребятам ставят "двойки" не за знание, а за поведение. Вот поведение в случае с СДВГ не то, что «лечится» нравоучениями или "двойками", это медицинский диагноз, который ставит врач-невролог или психиатр.
Случись вам прийти на школьный урок, вы наверняка заметите ребенка, который беспрестанно ерзает за партой, грызет колпачок своей ручки, оборачивается, чтобы узнать, как дела на соседней парте, болтает ногой, выкрикивает с места ответ. Увидите вы его и в школьном коридоре – это он бежит сломя голову, пока одноклассницы Машенька и Анечка чинно прогуливаются по коридору, это с его тарелки падает сосиска в школьной столовой и отправляется в долгое путешествие по полу, а сам СДВГ-шка скачет за ней, внося сумятицу в распорядок завтрака учеников. Да, непоседливость, буря эмоций, маленький хаос в отдельно взятом коллективе – это все про него. Про ребенка с СДВГ.
Родители - участники проекта "Внимание: непоседы" поделились своими историями о том, как их детям занижали оценки. А психолог Светлана Боровая и юрист Елена Меченкина прокомментировали ситуацию с оценками за поведение. Об этом читайте в нашем материале, опубликованном порталом Открытые НКО, https://dobro.live/publikacii/nko/dvoyka-za-povedenie..
#вниманиенепоседы #сдвг #насмного #севастопольскиемамы #вместемыможембольше #фондпрезидентскихгрантов