Информативно и конструктивно
Именно так прошел наш тренинг-семинар с участием Андрей Хайпович . Всё и даже больше о том, как работают социальные сети. Правила, законы, инструкции. Слушали много, говорили о разном, но фокусировались на главном. На том, что в деятельности некоммерческой организации информация является первичной и основной. Те общественники, что занимаются правильными делами, просто обязаны позиционировать себя в социальных сетях так, чтобы привлекать в число своих сторонников людей. Все больше, и больше, и больше.Конечно, было много сопротивления и несогласия. Каждый общественник считает себя «гуру» в публичной работе, но, как оказывается, каждому есть над чем работать. Перестройка политики социальных сетей, изменение аудитории читателей и писателей, блоггеров и ЛОМов требует того, чтобы к этим изменениям были готовы и те, кто выбрал для себя работать в «третьем» секторе.Основной и единственный вопрос, который задавали участники семинара состоял в следующем: «А когда следующая встреча с Андреем Хайповичем?». Уверяем, что скоро. Но к ней надо быть готовыми: выполнить все домашние задания и показать прирост числа подписчиков сообществ организаций или личных страниц на 50% от текущего их числа. Готовы принять этот вывоз? Если да, то в комментариях оставьте ссылку на сообщество СО НКО, чтобы мы зафиксировали старт роста вашей аудитории. Кстати, будем рады, если Департамент внутренней политики Севастополя присоединится и тоже попробует принять участие в нашем информационном #ликбезе, тем более что для партнеров и тех, кто поддерживает правильные идеи всегда горит зеленый свет.
#среда_для_нко #информация #продвижение #маркетинг #семинар #практикум #обучение #третийсектор #сонко