Обратите внимание
На социальные сети своих некоммерческих организаций. С таким призывом обращается к Вам наш опытный и профессиональный, верный и порядочный специалист по SMM и социальным сетям Елена Шикина. Она провела экспертизу социальных сетей ряда СО НКО, которые получают консультационные услуги в РЦ «Среда» и заинтересованы в развитии своей деятельности. В большинстве своем замечания имеют типовой характер, поэтому открывайте свои ежедневники и записывайте рекомендации, к которыми стоит не только прислушаться, но и выполнить в ближайшее время. Результат не заставит себя ждать.
1. Очевидно, что многие СО НКО ведут свои публичные страницы достаточно хаотично. Отсутствие систематичности видно невооруженным взглядом профессионалам, а непрофессионалам, то есть читателям просто доставляет неудобства. Друзья, контент план – это не роскошь, а необходимость. Ну это в том случае, если вы хотите, чтобы социальные сети «работали на вас».
2. Небрежное оформление социальных сетей присутствует если не у всех, то у многих. Где вас найти, как связаться, с чем обратиться, как помочь. Эта информация в обязательном порядке должна быть отражена на страницах. Мутные логотипы, некачественные аватарки, не соответствующие мобильной версии обложки социальных сетей. Все это свидетельствует о небрежности и невниманию к своей аудитории и да, даже отталкивает пользователей.
3. Упоминания. Благодарность – это базовая настройка любой некоммерческой организации. К сожалению, многие не умеют или не хотят (думается, что все таки не умеют) отмечать активными ссылками тех, кто был волонтером, оказал спонсорскую помощь, помог, принял участие, посодействовал. Активные ссылки с упоминаниями не только приятны людям, но и полезны вашим сообществам, потому как позволяют их продвигать.
4. Многие не понимают, что такое хэштеги и не пользуются ими вовсе. Другие, наоборот, видят в них чудесное спасение и злоупотребляют ими, делая тексты нечитаемыми. Важно найти золотую середину и разобраться – что это такое и с чем эти хэштеги едят.
5. Содержание материала, который организация размещает в социальных сетях, тоже у многих оставляет «желать лучшего». Да, присутствуют у некоторых грамматические ошибки, что в принципе недопустимо, поэтому проверять орфографию нужно всем и каждому. Содержание публикуемых материалов либо формальное, либо поверхностное, не дающее аудитории увлекаться и вовлекаться в дела организации. Мало обсуждений, дискуссионных вопросов и опросов, которые позволят вашим читателям оставаться с вами чуть дольше чем на 0,5 минуты.
6. О качестве фото и видео контента говорили мы уже говорили часто на наших образовательных активностях. Кто-то исправляется и старается подбирать для публикаций хорошие, интересные фотографии и видео, а кто то продолжает считать, что «и так сойдет». Нет, друзья, не сойдет.
Сегодня социальные сети – это главный и основной коммуникатор с вашими благополучателями, волонтерами и спонсорами. И если вы «разговариваете» со своей аудиторией на троечку, то и аудитория будет реагировать на ваши идеи, затеи, проблемы и предложения именно так. Поэтому рекомендуем обратить пристальное внимание на свои социальные сети.
Для Севастопольская РОО ИЦ "Особая молодежь" , Дома трудолюбия в Крыму"Возрождение жизни", EcoPride, АНО "Рождённые сердцем" , СРОО «Равные возможности», СРОО "КОМАНДА А" СЕВАСТОПОЛЬ , АНГЕЛЫ ПОБЕДЫ, Центр развития "Корни", Центр Продвижения Современного Искусства, СРОО МС "Нас много" , "Гражданский контроль" Севастополь у нас есть небольшие, но очень конкретные адресные рекомендации по результатам проведенной экспертизы социальных сетей. Как их получить?
Спросите нас об этом в комментариях, если вам важно, чтобы за социальные сети ваши читатели ставили вам твердую пятерку, а не вот это вот всё.
#мнение_эксперта #cоциальные_сети #продвижение #информационнаяоткрытость #СОНКО #полезныесоветы